Автомобильный журнал

Новый Audi Q3 станет гибридом и электрокаром

30 декабря 2016 12:06
Текст: Александр Орехов
Фото: Audi
Audi Q3

В новом поколении у кроссовера Audi Q3 появятся плагин-гибридная и полностью электрическая модификации. Об этом сообщает издание Auto Express, не раскрывающее своих источников.

Audi Q3 второй генерации поступит к дилерам в 2018 году. Новый вседорожник будет построен на растиражированной «фольксвагеновской» модульной платформе MQB. С точки зрения дизайна он должен стать уменьшенной версией нового Audi Q5. Гибридная модификация Q3 e-tron с возможностью подзарядки от сети выйдет на рынок в районе 2019-го. Ее силовая установка будет включать 1,4-литровый бензиновый двигатель TFSI и электромотор. С электромобилем Q3 EV определенности пока нет, но британские автожурналисты предположили, что он позаимствует агрегаты у обновленного Volkswagen e-Golf. Но хотя у этих моделей действительно будет общая архитектура, вряд ли покупателей удовлетворит вседорожник с запасом хода менее 200 км, поэтому, скорее всего, и емкость батареи, и мощность электромотора у Q3 вырастут.

Официально Audi обещает к концу десятилетия вывести на рынок три электромобиля. Первым из них станет кроссовер Q6 e-tron, который начнут выпускать в Бельгии уже в 2018 году.

Галерея Audi e-tron quattro concept
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013