Мировая премьера Audi Q3 второго поколения состоялась больше года назад, но в России компактный кроссовер стал доступен для заказа лишь теперь. При этом предлагается он только со старым 1,4-литровым 150-сильным двигателем в сочетании с шестиступенчатым роботом и передним приводом – в новой номенклатуре такая модификация имеет обозначение 35 TFSI.
Продажи стартуют с лимитированной комплектации Start Edition, в которую входят настраиваемые цифровые приборы, контурная подсветка салона, комбинированная обивка сидений со вставками из алькантары, обогрев руля и климат-контроль. В цвете Pulse Orange такой кроссовер будет стоить от 2 370 000 рублей, в цвете Turbo Blue – на 100 тысяч дороже.
Стандартную комплектацию нового Audi Q3 оценили в 2 253 000 рублей. Она включает светодиодные фары, 17-дюймовые диски, датчики света и дождя, подогрев переднего ряда, кожаный руль, виртуальные приборы и информационно-развлекательный комплекс. Версия Audi Q3 Advance (от 2 372 000 рублей) дополнена электроприводом багажной двери, задним парктроником, климат-контролем, обогревом руля, круиз-контролем и USB-портами на втором ряду. В версии Audi Q3 Design (от 2 469 000 рублей) появляются 18-дюймовые диски и особое оформление кузова, а в версии Q3 Sport (от 2 560 000 рублей) – спортивный декор.
В начале следующего года до России должен добраться полноприводный Audi Q3 40 TFSI с 2,0-литровым 180-сильным турбомотором и семиступенчатым роботом. Его цена будет объявлена позднее.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов