Совершенно новое купе Toyota S-FR, концептуальная версия которого дебютировала на завершившемся вчера моторшоу в Токио, в серийном исполнении получит 1,2-литровую турбочетверку. Об этом сообщает ресурс motoring.com.au со ссылкой на одного из инженеров «Тойоты».
Речь идет о новом моторе, который уже используется в обновленном семействе Auris. Там он выдает 116 л.с. и 185 Нм. Цифры не выглядят особенно впечатляющими, но для маленького заднеприводного спорткара массой в 980 кг, нацеленного на конкуренцию с Mazda MX-5, такой мощности должно хватить. Ранее сообщалось, что S-FR позаимствует 1,5-литровый атмосферник у японской спецификации Corolla. После модернизации его отдача должна составить 130 л.с. и 148 Нм. Не исключено, что в итоге в линейку войдут оба двигателя. Оба будут работать в паре с шестиступенчатой механикой Aisin, также не исключается возможность использования вариатора.
Toyota S-FR поступит в продажу в 2016 году. В модельном ряду бренда новинка расположится на ступеньку ниже спорткара GT86.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов