Toyota разработала маленький легкий спорткар под названием S-FR. Его мировая премьера состоится этой осенью на моторшоу в Токио.
S-FR – чисто драйверская машина: переднемоторное заднеприводное купе без излишеств для поклонников спортивной езды. Автомобиль получил очень простой, но не лишенный изящества дизайн с преобладанием округлых форм. Кузов выполнен в желтом цвете, крыша и ряд мелких деталей – в контрастном черном. Габариты новинки – 3990x1695x1320 мм, размер колесной базы – 2480 мм.
Салон оформлен в тех же цветах, с точки зрения эргономики все «заточено» под водителя. Из деталей стоит отметить полностью цифровую приборную панель и короткую рукоятку шестиступенчатой механики. С каким мотором она сочетается – пока неизвестно. По части техники разработчики говорят, что Toyota S-FR отличается плавным ускорением, имеет оптимальное распределение веса по осям и независимую подвеску.
А теперь самое главное. С большой долей вероятности это купе будет запущено в серийное производство. Во-первых, разговоры о том, что у GT86 появится доступный младший брат, ходят уже давно. По последним неофициальным данным, он будет весить всего 980 кг и получит 130-сильный мотор. Во-вторых, Toyota уже зарегистрировала на себя торговую марку S-FR. Ранее предполагалось, что это имя присвоят преемнику Supra.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов