Автомобильный журнал

Новая стратегия развития Jaguar

02 марта 2012 19:00
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
Jaguar

Новая глобальная стратегия развития бренда Jaguar, представленная компанией Jaguar Land Rover, будет опираться на инвестиции в развитие и расширение модельного ряда. Для привлечения новой аудитории «Ягуар» сменит логотип, графическую идентификацию и запустит инновационную рекламную компанию.

«Живешь ли ты по-настоящему?» — так называется новая рекламная кампания «Ягуара», которая стартует в Интернете 1 марта, а на ТВ — 8 марта.

Новая рекламная кампания разработана совместно с международным коммуникационным агентством SPARK44, частично принадлежащим Jaguar Land Rover, и включает рекламу на ТВ, в прессе, в Интернете, а также наружную рекламу. «Ягуаровцы» обещают много нестандартных проектов в соцсетях и мероприятий, способствующих знакомству аудитории с маркой и ее модельным рядом, о котором бренд-директор Jaguar Адриан Холмарк говорит следующее: «Современный модельный ряд Jaguar представляет уникальную комбинацию роскоши, инноваций и поразительных ходовых характеристик. Мы прилагаем все усилия, чтобы создавать автомобили, содержащие эту ДНК бренда».

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013