Автомобильный журнал

Новая Opel Astra полностью рассекречена

Opel Astra
image
Поделитесь с друзьями

Официальные фотографии хетчбэка Opel Astra следующего поколения утекли в Сеть до официальной премьеры, которая состоится осенью во Франкфурте. Снимки опубликовал ресурс carpassion.it.

Дизайн машины в значительной степени изменился, при этом отдельные элементы были позаимствованы у новой Corsa и концепта Monza. Astra стала первой моделью Opel, получившей светодиодные матричные фары IntelliLux. Салон автомобиля также был переработан, стал роскошнее и избавился от части кнопок и ручек – их функционал передан информационно-развлекательной системе с тачскрином и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Также в оснащение вошли: цифровой дисплей на приборной панели, электронный стояночный тормоз, кнопка запуска двигателя и совершенно новый многофункциональный трехспицевый руль с кожаной отделкой.

Ранее глава Opel Карл-Томас Нойман заявил, что новая Astra разработана «с чистого листа» и превосходит свою предшественницу во всех отношениях. Модель стала легче, просторнее, обзавелась линейкой современных моторов и рядом инновационных технологий. Скорее всего, все подробности будут раскрыты в ближайшее время – оставайтесь с CarTimes.ru, чтобы узнать их первыми!

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея Opel Astra 2016 carpassion.it
Текст: Александр Орехов
Фото: carpassion.it
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013