Автомобильный журнал

Новая Audi TT получит спортивную внешность

21 января 2013 14:42
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
Audi

На проходящем сейчас в Детройте Североамериканском международном моторшоу шеф-дизайнер Audi Вольфганг Эггер сообщил изданию Car and Driver, что семейство TT следующего, третьего поколения получит более спортивную, угловатую внешность. Наряду с новой A4, купе и родстер TT будут выполнены в соответствии со стратегией дизайна, предусматривающей максимальное разграничение линеек A, R и Q. Эггер заявил, что в компании учли критику по поводу слишком похожих моделей, тем не менее, предстоящие изменения не будут слишком радикальными. Ожидается, что будущие модели получат полностью светодиодную оптику.

Еще год назад глава подразделения исследований и новых разработок Audi Майкл Дин говорил, что новая генерация TT будет более динамичной, а основные изменения по части дизайна произойдут в передней части кузова: появятся новые фары, бампер и решетка радиатора. Внутри будет установлена полностью цифровая приборная панель, которую также планируется использовать в суперкаре R8. В основу купе и кабриолетов TT ляжет модульная платформа MQB концерна Volkswagen. В линейку двигателей войдут четырех- и пятицилиндровые агрегаты, включая топовый 2,5-литровый 385-сильный для горячего TT RS.

Продажи третьего поколения Audi TT стартуют уже в следующем году. Первым на рынок выйдет купе, а через три месяца – родстер.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013