Глава подразделения исследований и новых разработок Audi Майкл Дин пообещал, что семейство TT новой генерации будет более динамичным и спортивным.
Стилистически новинки будут выполнены в духе предыдущего поколения за исключением передней части кузова, которая изменится в соответствии с новой дизайн-концепцией марки: появятся новые фары головного света, радиаторная решетка и передний бампер, а также активные аэродинамические элементы сзади. Приборная панель будет полностью цифровой. Впоследствии ее также будут устанавливать на суперкар Audi R8.
Купе и родстеры Audi TT третьего поколения будут построены на «фольксвагеновской» модульной платформе MQB и получат гамму двигателей, включающую 4-цилиндровые бензиновые агрегаты на 180 и 220 лошадиных сил, а также 180-сильный дизель. «Горячая» версия TT S будет оснащаться 2-литровым 280-сильным турбированным мотором. На топовый вариант TT RS установят 2,5-литровую 385-сильную «пятерку».
В продажу новинки поступят в 2014 году: сначала купе, а тремя месяцами позже — родстер с мягкой крышей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов