Nissan Leaf второго поколения, который выйдет этой осенью, станет основой для электрического кроссовера Terra. Такое предположение высказало издание Autocar, основываясь на данных о регистрации соответствующей торговой марки в малазийском патентном ведомстве. Официального подтверждения этих планов пока нет.
Nissan уже использовал имя Terra (в написании TeRRA) для концепта 2012 года, показанного на автосалоне в Париже. То был кроссовер с гибридным полным приводом: переднюю ось вращал электрический модуль от оригинального Leaf, а сзади были установлены мотор-колеса, питающиеся от блока топливных элементов. Похожие силовые установки, сочетающие тяговые батареи с водородными ячейками, в дальнейшем использовались в концептуальных кроссоверах Mercedes GLC F-Cell и Genesis GV80.
Не считая коммерческого e-NV200, Leaf на сегодняшний день является единственным серийным электромобилем Nissan и при этом – самым распространенным в мире: в общей сложности компания продала свыше 277 тысяч экземпляров. В настоящее время автопроизводитель ведет активную тизерную кампанию, посвященную Leaf второй генерации.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов