Автомобильный журнал

Nissan Pulsar поступил в продажу

04 июля 2014 15:04
Текст: Александр Орехов
Фото: Nissan
Nissan

Британский офис Nissan озвучил цену хетчбэка Pulsar, который поступает в продажу в этом месяце. На местном рынке модель обойдется в 15 995 фунтов стерлингов за базовую версию. Для сравнения, цены на Ford Focus начинаются с 13 995 фунтов, а на Volkswagen Golf – с 16 975 фунтов. Именно с этой парой, в первую очередь, и будет конкурировать «японец».

В Великобритании у «Пульсара» будет четыре уровня оснащения: Visia, Acenta, N-tec и Tekna. В базовой комплектации присутствуют 16-дюймовые легкосплавные диски, круиз-контроль, кондиционер, Start-Stop, информационно-развлекательная система с 5-дюймовым экраном и Bluetooth. Топовая версия получила двухзонный климат-контроль, кожаные передние сиденья с подогревом, кожаный руль, колесные диски большего размера и ряд умных помощников.

Pulsar – первая за восемь лет модель «Ниссана» в C-сегменте. Ее официальная презентация состоялась в мае. Хетчбэк выполнен в стилистике X-Trail и Qashqai. В линейку двигателей включены 1,2-литровый 114-сильный и 1,6-литровый 189-сильный бензиновые агрегаты, а также 1,5-литровый 109-сильный дизель. Все они сочетаются с шестиступенчатой механикой либо вариатором. В будущем у Pulsar появится заряженная версия Nismo.

Галерея Nissan Pulsar 2014
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013