Компания Nissan сообщила о том, что совокупные продажи модели Leaf преодолели отметку в 300 тысяч экземпляров. На достижение этого результата у автопроизводителя ушло около семи лет, учитывая, что первое поколение появилось в Японии и США в конце 2010 года.
На сегодняшний день японская пятидверка остается самым распространенным электромобилем в мире. Прошлой осенью Nissan представил Leaf второй генерации с новым кузовом, усовершенствованной силовой установкой и рядом новых умных помощников, таких как частичный автопилот и электронная педаль, служащая и для разгона, и для торможения. К настоящему времени производство новинки налажено на трех заводах – в Японии, Великобритании и США. В минувшем декабре компания объявила, что за два месяца европейцы заказали уже 10 тысяч экземпляров нового Leaf, в связи с чем было принято решение о наращивании темпов производства. Тогда предполагалось, что поставки стартуют в начале февраля, но теперь в «Ниссане» говорят, что первые клиенты из США, Канады и Европы получат свои электрокары уже в январе.
В общей сложности Nissan Leaf будет продаваться более чем в 60 странах по всему миру. Предположительно, в этот список войдет и Россия. А уже на этой неделе Nissan покажет на выставке в Токио концептуальную версию электромобиля под названием Leaf Grand Touring.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов