Завод Nissan Motor Manufacturing в британском Сандерленде приступил к серийному производству нового Leaf. Это уже третья площадка, выпускающая электромобиль второго поколения: ранее хетчбэк встал на конвейер в Йокосуке (Япония) и Смирне (США).
Первые европейские покупатели получат свои электрокары в феврале 2018 года. Автомобиль в спецификации для Европы, представленный в октябре в Норвегии, имеет 150-сильный электромотор и батарею на 40 киловатт-часов, которая позволяет проехать 378 км по новому европейскому ездовому циклу (NEDC). В Великобритании за новинку просят от 26 490 фунтов (30 060 евро), в Норвегии – от 245 900 крон (24 870 евро).
Оснащение нового Nissan Leaf включает, помимо прочего, однополосный автопилот ProPILOT, автоматический парковщик ProPILOT Park и электронную педаль e-Pedal, которую можно использовать и для ускорения, и для торможения.
Британский завод «Ниссана» выпускал Leaf первого поколения с 2013 года. Это же предприятие производит кроссоверы Nissan Juke и Qashqai, а также Infiniti Q30 и QX30. Если новый Leaf выведут на российский рынок, как то было обещано ранее, его будут импортировать к нам как раз из Сандерленда.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов