Автомобильный журнал

Nissan отказался от гонок на Ле-Мане из-за провала

23 декабря 2015 15:50
Текст: Александр Орехов
Фото: Nissan
Nissan GT-R

Nissan отказался от участия в Чемпионате мира по гонкам на выносливость, включая престижное соревнование «24 часа Ле-Мана». Такое решение в компании объяснили поражением прототипа GT-R LM Nismo в сезоне 2015 года.

GT-R LM Nismo был разработан, чтобы состязаться с Porsche, Audi и Toyota в самой быстрой категории LMP1. Спорткар получил непропорциональный кузов из карбона, установленный спереди внутри колесной базы 3,0-литровый турбодвигатель V6, приводящий в движение передние колеса через пятиступенчатую секвентальную коробку, систему рекуперации энергии торможения и дифференциал с гидравлической системой блокировки. Предполагалось, что этот довольно необычный рецепт подготовки спортпрототипа позволит «Ниссану» обойти конкурентов, однако в итоге компания оказалась на последнем месте в общем зачете, причем до финиша добралась лишь одна машина из трех, выставленных на заезд. Победу же одержал Porsche, занявший первые два места на спорткарах 919 Hybrid.

Для Nissan эта неудачная попытка выступления на «24 часах Ле-Мана» была первой с 1999 года, причем не везло японцам и раньше. Теперь, поскольку возложенные на GT-R LM Nismo надежды не оправдались, компания решила сосредоточиться на рзработке «долгосрочных гоночных стратегий». При этом она продолжит поставлять моторы командам, выступающим в категории LMP3.

Галерея Nissan GT-R LM NISMO
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013