Nissan представил полноприводную версию электрокара Leaf. К сожалению, это не товарный вариант, а лишь тестовый автомобиль, но технологии, которые на нем обкатываются, будут реализованы в серийной модели следующего поколения.
Прототип построен на модификации Leaf e+, которая отличается от стандартной увеличенными мощностью и запасом хода. Установка электромотора на заднюю ось подняла совокупную отдачу до 227 киловатт (309 л.с. ) и 680 Нм. Для сравнения, гоночный двухмоторный Leaf NISMO RC, который похож на гражданский «Лиф» только внешне, выдает 326 л.с. и 640 Нм. Динамические характеристики тестового электромобиля не раскрываются.
Полноприводный Nissan Leaf получил расширители колесных арок, раллийные колеса, 12,3-дюймовый дисплей по центру передней панели, на который выводится информация о системе управления полным приводом. Двухмоторная компоновка повышает ездовой комфорт, поскольку позволяет использовать рекуперативное движение и передними, и задними колесами. Кроме того, электроника контролирует вектор тяги, независимо управляя торможением каждого колеса.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов