Компания Nissan добавила электромобилю Leaf нового поколения долгожданную версию e+. Машину должны были показать еще в прошлом году, но из-за ареста Карлоса Гона премьеру отложили – в итоге она состоялась на открывшейся вчера Выставке потребительской электроники (CES) в Лас-Вегасе.
Nissan Leaf e+ отличается от базовой модели более эффективной силовой установкой. Сохранив примерно те же размеры батареи, разработчики увеличили ее плотность энергии на 25%, а емкость – на 55% (с 40 до 62 киловатт-часов). В результате расчетный запас хода вырос примерно на 40%: с 322 до 458 километров по японской методике WLTC или с 270 до 385 километров по новому мировому циклу WLTP. При этом благодаря поддержке новой 100-киловаттной зарядки Leaf e+ заряжается примерно за такое же время, что и обычный Leaf на 50-киловаттной станции.
Отдача электромотора также выросла – со 150 л.с. и 320 Нм до 217 л.с. и 340 Нм. Как следствие, максимальная скорость увеличилась примерно на 10%, а время разгона с 80 км/ч до 120 км/ч сократилось на 13%.
Визуально Nissan Leaf e+ отличается от стандартного «Лифа», в основном, оформлением лицевой части с синими акцентами. Все интеллектуальные ассистенты сохранились, при этом электронная e-Pedal была перепрограммирована.
В японских дилерских центрах Nissan Leaf e+ появится в конце января, в США – весной, а в Европе – летом. Заметим, что для рынка ЕС базовый Leaf переименовали в Leaf 3.ZERO, добавив ему мультимедийную систему с увеличенным до восьми дюймов тачскрином и новыми онлайн-сервисами, такими как навигация «от порога до порога», и улучшенное приложение NissanConnect EV. Такой электромобиль оценили в 39 900 евро. Новый «дальнобойный» вариант европейцам предлагают лишь в виде ограниченной 5 000 экземпляров серии Leaf 3.ZERO e+ Limited Edition за 45 500 евро. При этом не исключено, что в будущем тираж увеличат.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов