Автомобильный журнал

Nissan GT-R сменил внешность и стал еще мощнее

23 марта 2016 17:20
Текст: Александр Орехов
Фото: Nissan
Nissan GT-R

Компания Nissan представила на автосалоне в Нью-Йорке спорткар GT-R 2017 модельного года. Его продажи начнутся этим летом.

Nissan GT-R выпускается с 2007 года и за это время он обновлялся много раз, но по сути лишь теперь, девять лет спустя, модель впервые пережила значительное изменение внешности и интерьера. Кроме того, мощность 3,8-литрового турбомотора V6 увеличилась с 550 до 570 л.с., что сократило дистанцию между базовым купе и заряженным 600-сильным GT-R Nismo.

Подтяжка лица вышла радикальной – поменялись радиаторная решетка, бампер, оптика. Кроме того, спорткар получил усиленный капот и новый задний бампер. Разработчики говорят, что новый обвес улучшил аэродинамику машины. В салоне изменились приборная панель и центральная консоль, появился новый руль, а интерфейс управления навигацией и аудиосистемой стал проще – число физических кнопок сократилось с 27 до 11.

Конструкция кузова стала жестче, а новая подвеска позволяет увереннее проходить повороты на высокой скорости. В Nissan говорят, что GT-R никогда не звучал лучше, чем теперь, и это – заслуга нового титанового выпуска и специальной системы, усиливающей звук мотора. Дополняют картину 20-дюймовые колесные диски с Y-образными спицами и новые цвета кузова и салона.

Галерея Nissan GT-R 2017
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013