Новый производитель электромобилей NIO опубликовал видео, в котором его 1360-сильное купе EP9 проезжает круг по Нюрбургрингу за 7 минут и 5,12 секунды. Сам заезд состоялся еще в октябре, и его результат компания объявила в ноябре одновременно с премьерой модели, но только теперь представила доказательства.
Время, показанное NIO EP9 в «Зеленом аду», делает эту двухдверку самым быстрым электромобилем в мире. Предыдущим держателем рекорда был гоночный прототип Toyota TMG EV P002, проехавший Северную петлю в октябре 2012 года за 7 минут и 22,329 секунды. Для сравнения, самым быстрым среди серийных автомобилей теперь считается Lamborghini Huracan Performante (6 минут и 52,01 секунды), обогнавший Porsche 918 Spyder (6 минут и 57 секунд) и в общем зачете отстающий только от Radical SR8 LM (6 минут и 48 секунд).
Месяц назад NIO объявил свой EP9 самым быстрым автопилотируемым электромобилем: купе без водителя проехало 5,5-километровую «Трассу Америк» за 2 минуты и 40,33 секунды, разогнавшись при этом до 257 км/ч. Впрочем, с человеком за рулем машина оказалась еще быстрее, потратив на тот же трек 2 минуты и 11,3 секунды.
Компания NIO является гражданским подразделением «электроформульной» команды NextEV. Это стартап с китайскими деньгами и штаб-квартирами в Шанхае, Калифорнии, Мюнхене и Лондоне. Купе EP9 будет выпущено тиражом всего в шесть экземпляров, за ним последуют седан ES8 и внедорожник. Недавно фирма показала прототип своей будущей массовой модели на электротяге – хетчбэк EVE. Он поступит в продажу в США и Китае к 2020 году.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов