Автомобильный журнал

Немецкие тюнеры увеличили мощность VW Golf R

15 мая 2015 12:34
Текст: Артур Арутюнян
Фото: ABT Sportsline
Volkswagen Golf

Германская компания ABT Sportsline, специализирующаяся на тюнинге автомобилей концерна Volkswagen Group, представила на фестивале Wörthersee более мощную версию хот-хетча Volkswagen Golf R. Тюнеры добавили 2,0-литровому турбомотору от стандартной «эрки» дополнительные 100 «лошадей», и теперь агрегат выдает 400 л.с. Динамические характеристики автомобиля с перенастроенным мотором не сообщаются.

Golf R by ABT Sportsline получил ярко-салатовую раскраску, фирменные 20-дюймовые колесные диски, переработанные бамперы и боковые юбки, а также четыре выхлопных трубы диаметром по 102 мм каждая.

О повышении мощности хетчбэка Golf R думают и в самом Volkswagen. Уже в этом году компания может представить 400-сильную модификацию, построенную по мотивам концепта Golf R 400.

Стандартный 300-сильный Golf R с шестиступенчатой механической коробкой передач стоит в нашей стране от 2 228 000 рублей. Версия с DSG оценена в 2 334 000 рублей. Следующее, восьмое поколение «Гольфа» обещают представить уже в 2017-2018 годах.

Помимо тюнингованного Golf R на австрийском фестивале Вертерзее можно увидеть самый мощный Golf GTI, Golf GTI Performance от молодых стажеров немецкого автогиганта, а также концептуальный гибрид Golf GTE Sport мощностью 400 л.с.

Галерея Volkswagen Golf R by ABT Sportsline
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013