Похоже, Volkswagen все-таки решился на выпуск хетчбэка Golf с самой мощной в мире двухлитровой турбочетверкой. Слухи об этом пошли сразу после показа концепта Golf R 400, состоявшегося весной на Пекинском автосалоне. Теперь информацию подтверждает британский журнал Car. По данным издания, премьера состоится следующей осенью на моторшоу во Франкфурте.
Двигатель, о котором идет речь, до Golf R 400 дебютировал на прототипе Audi TT quattro sport. В том исполнении он выдавал 420 л.с. и 450 Нм. Скорее всего, похожие характеристики будут и у серийного хетчбэка. Какая коробка составит пару мотору – неизвестно. Ранее предполагалось, что это будет 10-ступенчатый преселективный робот DSG.
Немцы не планируют вносить никаких радикальных изменений во внешность модели: дизайн самого мощного «Гольфа» выполнят в стилистике Golf GTI и Golf R, добавив несколько новых штрихов для улучшения аэродинамики. В родной Германии новинка будет стоить менее 50 тысяч евро.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов