Концерн GM не будет продавать самый мощный Chevrolet Camaro в Европе. Для европейского рынка предназначены комплектации с единственным мотором — восьмицилиндровым мощностью 426 л.с..
А вот «заряженный» Camaro получит двигатель V8 объемом 6,2 литра мощностью от 550 л.с. и выше – степень планируемой форсировки пока не сообщается. Мотор будет иметь механический компрессор и шестиступенчатую МКПП со сближенными передаточными числами, а также усиленный карданный вал и дифференциал повышенного трения. Кроме того, эта версия получит усиленную тормозную систему.
В России продажи Chevrolet Camaro начнутся уже в ближайшее время, но будет ли к нам поставляться мощная версия – пока неизвестно. Мы ведь не совсем Европа, правда?
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов