На международном автосалоне в Женеве KIA представит новый полностью электрический концепт-кар. На данный момент опубликовано только одно его изображение, никакие технические подробности не раскрываются.
Этот концепт создали в европейском дизайн-центре KIA во Франкфурте, чтобы продемонстрировать подход компании к проектированию электромобилей. «Автомобильный дизайн – это то, что заставляет ваше сердце биться чаще, и мы считаем, что нет абсолютно никаких причин для того, чтобы это изменилось только потому, что машина – электрическая», – заявил вице-президент Kia Motors Europe Грегори Гийом. Он добавил, что при разработке электрокаров KIA будет не только учитывать запросы покупателей относительно запаса хода и динамических характеристик, но и стремиться сделать эти модели эмоциональными – «чтобы при взгляде на машину у вас по коже бежали мурашки, а когда сядете за руль – волосы на затылке вставали дыбом».
В настоящее время электрический модельный ряд KIA в Европе включает два кроссовера – e-Niro, также известный как Niro EV, и Soul EV нового поколения. Примечательно, что «Соул» в Европе теперь будут продаваться только в электрической модификации, хотя изначально это топливная модель. У Niro также имеются две гибридные версии – с зарядкой от сети и без оной. Кроме того, европейцам предлагают гибридные версии седана и универсала Optima.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов