«Подогретый» хетчбэк Mercedes-AMG A 35, представленный 11 месяцев назад, добрался до российского рынка. В нашей стране 306-сильная пятидверка с семиступенчатым роботом и полным приводом обойдется в 3 510 000 рублей – на 880 000 рублей дороже 190-сильного A 220 в комплектации Sport.
AMG-модель начального уровня предлагается россиянам в сборке «Особая серия», куда входят водительский интерфейс MBUX с 10-дюймовыми дисплеями, кожзамовый салон, круиз-контроль, камера заднего вида, электропривод водительского кресла, простой климат-контроля. Среди опций – аэродинамический пакет (186 тысяч), кожаный салон (138 тысяч), паковочный ассистент с круговым обзором (160,8 тысячи), кресла AMG Performance (268,8 тысячи), сдвижная панорамная крыша (111,6 тысячи) и многое другое.
Позднее в России должны появиться технически идентичные седан A 35 и четырехдверное купе CLA 35 и те же модели в старшей, «сорок пятой» модификации с 2,0-литровыми турбочетверками на 387 и 421 л.с.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов