Корпорация Mitsubishi Electric подготовила для международного моторшоу в Токио концептуальный автомобиль EMIRAI 4. Двухместная открытая машина, выполненная в подчеркнуто футуристичном ключе, представляет собой своего рода витрину технологий, которые компания сможет предложить сторонним автопроизводителям.
В Mitsubishi Electric говорят, что EMIRAI 4 – это исследование в трех конкретных областях: электрификации транспорта, автономном вождении и подключении (connected cars). О силовой установке ничего не сообщается, зато компания подробно рассказывает о новом интерфейсе «человек-машина», который включает проекционный дисплей с дополненной реальностью, мультимедийный комплекс с большим вертикально ориентированным тачскрином и сдвижным контроллером, позволяющим водителю управлять различными функциями, не убирая взгляда от дороги, а также систему, создающую 3D-проекцию пространства вокруг автомобиля.
Mitsubishi EMIRAI 4
Кроме того, в оснащение Mitsubishi EMIRAI 4 вошла система слежения за состоянием водителя и пассажира. Она способна не только предупреждать опасное вождение и плавно переключаться между автоматическим и ручным управлением, но и, например, менять настройки кондиционера. Для других участников движения предусмотрена система предупреждений – с проекцией на дорожное полотно и еще одним индикатором на самом кузове, сообщающая, например, что сейчас откроется дверь.
Mitsubishi Electric является частью Mitsubishi Group, но не имеет прямого отношения к автопроизводителю Mitsubishi Motors. Эта корпорация занимается различным электрическим оборудованием и электроникой – от радаров для истребителей и роботов до эскалаторов и кондиционеров.
Сама Mitsubishi Motors также покажет в Токио электрический концепт – кроссовер-купе e-EVOLUTION.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов