Компания Mitsubishi Motors опубликовала дополнительные изображения концепта e-EVOLUTION, который будет полностью рассекречен на международном моторшоу в Токио. К первому тизеру, на котором автомобиль был показан сзади, добавились вид спереди и в профиль.
Mitsubishi e-EVOLUTION
Mitsubishi e-EVOLUTION – это полностью электрическое кросс-купе, очертаниями отчасти напоминающее одного из своих потенциальных конкурентов – Faraday Future FF 91. Производитель по-прежнему держит характеристики в тайне, из новой информации опубликована только схема привода: один передний электромотор и два задних, соединенных между собой блоком активного межколесного дифференциала с электронным управлением. Похожая трехмоторная установка, дополненная ДВС, ранее была использована в плагин-гибридном концепте Mitsubishi GT-PHEV.
Помимо способности перемещаться, не сжигая топливо, Mitsubishi e-EVOLUTION может похвастаться искусственным интеллектом, который следит за дорожными условиями и действиями водителя, адаптируя возможности машины к манере езды последнего. AI может давать человеку подсказки – голосовыми или текстовыми сообщениями – что помогает совершенствовать водительское мастерство.
С перспективами серийного производства e-EVOLUTION пока ничего не ясно. В Mitsubishi говорят, что концепт «символизирует направление», в котором компания будет работать в будущем, но это утверждение не отвергает возможности постановки кросс-купе на конвейер. В прошлом месяце альянс Renault-Nissan-Mitsubishi обнародовал шестилетний план развития, в котором, в частности, пообещал выпустить 12 соплатформенных электромобилей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов