Автомобильный журнал

Mitsubishi ASX стал самым мощным в классе

09 февраля 2015 15:38
Текст: Артур Арутюнян
Фото: Mitsubishi
Mitsubishi ASX

На территории США к существующей линейке моторов Mitsubishi Outlander Sport (в России – ASX) добавился 2,4-литровый четырехцилиндровый 168-сильный агрегат, позаимствованный от старшего брата – классического Outlander. Визуально самый мощный ASX в оснащении ES отличается черной решеткой радиатора, а к люксовой комплектации GT добавится кожаная рукоятка ручника, алюминиевые педали, наружные зеркала со светодиодными поворотниками и электропривод для водительского сиденья.

За дополнительную плату станут доступны 710-ваттная аудиосистема Rockford Fosgate с сабвуфером, панорамная крыша, светодиодное освещение в салоне, автоматически затемняющееся зеркало заднего вида, кожаные кресла и навигация с семидюймовым тачскрином.

Версия Outlander Sport 2,4 ES обойдется минимум в $21295, в комплектации GT  автомобиль стоит от $23595. О появлении  Mitsubishi ASX с таким мотором в России пока ничего неизвестно.

В нашей стране кроссовер доступен с 1,6-, 1,8- и 2,0-литровым мотором мощностью 117, 140 и 150 л.с. соответственно. Цена самой слабой переднеприводной версии с механикой – 899 тыс. рублей. Двухлитровая полноприводная версия с вариатором и в максимальной комплектации оценена в 1 559 990 рублей.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013