Купеобразный кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross, который дебютировал чуть менее двух лет назад и поступил в продажу в начале прошлого года, пережил небольшое обновление. Визуально машина не поменялась – появились лишь новые 16-дюймовые легкосплавные диски. При этом перечень доступного оборудования был расширен.
Переднеприводные Eclipse Cross получили систему активного управления торможением в поворотах, имитирующую блокировку межколесного дифференциала. Новую старшую комплектацию снабдили бортовой телематикой Mitsubishi Connect. Кроме того, на европейском рынке стал доступен 2,2-литровый дизель в сочетании с восьмиступенчатым автоматом. Прежде модель предлагалась в Европе только с 1,5-литровым бензиновым турбомотором, который может сочетаться с шестиступенчатой механикой и передним приводом либо вариатором и передним или полным приводом. Для России тот же агрегат дефорсирован со 163 до 150 л.с.
Мировые продажи Mitsubishi Eclipse Cross уже достигли 80 тысяч единиц. Основными рынками для модели стали Европа (33 287 штук), Северная Америка (14026 штук) и Япония (11 592 штуки). В России по состоянию на 31 декабря 2018 года было реализовано 2 962 таких кроссовера. Сейчас цены на них начинаются от 1 459 000 рублей с учетом действующих спецпредложений.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов