Mercedes вывел на тесты новую версию своего суперкара AMG GT. Ее шпионские снимки появились в ряде зарубежных изданий, включая carmagazine.co.uk и autocar.co.uk.
Судя по всему, этот автомобиль создан на базе трекового Mercedes-AMG GT3, показанного месяц назад на Женевском моторшоу. Его отличают большое фиксированное антикрыло, агрессивный передний бампер и немного переделанный капот. В Car полагают, что тестовая машина – это топовый AMG GT Black Series, но, скорее всего, на этот раз авторитетный британский журнал ошибается: глава Mercedes-AMG GmbH Тобиас Мёрс в Женеве говорил, что сам пока не знает – когда выйдет вариант Black Series и что это будет за машина.
Более вероятно, что мы смотрим просто на дорожную версию гоночного GT3 – более мощную, более легкую и с перенастроенными рулевым управлением и подвеской. Нынешняя топовая 510-сильная версия Mercedes-AMG GT S развивает сотню за 3,8 секунды. Недавно Porsche выпустил 500-сильный 911 GT3 RS, который набирает ту же скорость на 0,5 секунды быстрее. Можно предположить, что новый вариант AMG GT как раз и нацелен на конкуренцию с топовым «девятьсот одиннадцатым». Премьера должна состояться в 2016 году.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов