Автомобильный журнал

Mercedes распрощался с семейством CLS

15 июля 2016 19:28
Mercedes-Benz CLS
image
Поделитесь с друзьями

Mercedes-Benz снимает с производства семейство моделей CLS-Class второго поколения. В качестве прощального жеста автопроизводитель представил четырехдверное купе и спортивный универсал в специальном исполнении с «говорящим» названием Final Edition.

В стандартное оснащение CLS Final Edition входит пакет отделки AMG Line, включающий «алмазную» радиаторную решетку, спортивные бамперы и боковые пороги, двойную выхлопную систему, 19-дюймовые колесные диски и особое оформление салона. Также «прощальная» спецверсия получила светодиодные фары MULTIBEAM, тонированные стекла, «мультиконтурные» сиденья, спортивный руль и люк. Этот набор доступен для всех модификаций CLS и CLS Shooting Brake по цене в 8211 евро, считая налоги. В Германии заказы уже принимаются.

В России нынешний Mercedes CLS предлагается с двумя дизельными и четырьмя бензиновыми двигателями мощностью от 204 до 585 л.с. Вне зависимости от типа кузова цены начинаются с 3 миллионов 520 тысяч рублей. Третье поколение будет построено на платформе нового E-Class и выйдет на рынок в конце 2017-го или начале 2018-го года, причем универсал из линейки уберут из-за слабого спроса.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея Mercedes CLS Final Edition
Текст: Александр Орехов
Фото: Mercedes-Benz
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013