На моторшоу в Женеве Mercedes представит новую версию горячего C63 AMG – Edition 507. Индекс в названии – это количество лошадиных сил, которое тюнеры выжали из 6,2-литрового «атмосферника» V8.
Mercedes C63 AMG Edition 507
Edition 507 – это семейство, представленное седаном, купе и универсалом. Доработка двигателя с использованием технологий, которые ранее были реализованы в суперкаре SLS AMG, позволила сократить время разгона до сотни на 0,2 секунды. Теперь седан и купе преодолевают порог в 100 км/ч за 4,2 секунды, а универсал – на 0,1 секунды медленнее. Максимальная скорость во всех случаях ограничена на отметке в 280 км/ч – как у стандартного C63 AMG с опциональным пакетом Driver’s Package, который в версии Edition 507 входит в базовое оснащение.
Mercedes C63 AMG Edition 507
В числе других новшеств – алюминиевый капот, черные глянцевые акценты в экстерьере, опциональная краска Magno Platinum, 19-дюймовые легкосплавные диски, мощные тормоза с красными суппортами и переоформленный интерьер.
Mercedes C63 AMG Edition 507
С большой долей вероятности можно предположить, что Edition 507 станет «лебединой песней» текущей генерации C63 AMG. Не за горами – новое поколение. Стандартный автомобиль покажут в Женеве в 2014 году, а чуть позже подоспеет и версия от AMG. Это будет первый «Мерседес», который получит новый 4-литровый турбированный V8. В дальнейшем тот же агрегат установят на спорткар SLC.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов