Компания Mercedes-Benz представила в Лос-Анджелесе дорожный суперкар SLS AMG Black Series – самую быструю из топовых моделей бренда, подготовленных придворным тюнинг-ателье с использованием гоночных технологий.
Mercedes SLS AMG Black Series
Назвать новинку просто «заряженным» SLS язык не поворачивается: тюнеры приложили руку практически ко всем узлам и системам и то, что получилось на выходе, могло бы по праву считаться оригинальной моделью. 6,2-литровый «атмосферник» V8 был форсирован до 631 л.с. за счет нового впуска, специального распредвала, улучшенной системы охлаждения и перепрограммированного блока управления. Теперь на пределе агрегат выдает не 7200, а 8000 оборотов в минуту. Мотор по-прежнему работает в паре с 7-ступенчатым «роботом» AMG Speedshift DCT, однако крепления КПП опустились на 10 мм для смещения центра тяжести. Время разгона до сотни сократилось с 3,8 до 3,6 секунды, максимальная скорость составила до 315 км/ч.
Mercedes SLS AMG Black Series
Автомобиль получил перенастроенные подвеску и рулевое управление, его колея расширилась на 20 мм спереди и 24 мм сзади, а масса снизилась на 70 кг – до 1550 кг. «Похудению» способствовали замена выхлопной системы, сидений, батарей, удаление из салона мультимедийной системы и щедрое использование углеволокна. Довершают картину агрессивный аэродинамический обвес и большие колесные диски: 19-дюймвые спереди и 20-дюймовые сзади.
Mercedes SLS AMG Black Series. Фото Auto Express
Новинка поступит в продажу в начале следующего лета. Цены еще не названы официально, но большинство экспертов сходится на сумме в $480 000.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов