Автомобильный журнал

McLaren выпустит суперкар с багажником

03 июня 2014 17:32
Текст: Александр Орехов
Фото: Car and Driver
McLaren

История вокруг ожидаемой младшей модели McLaren Automotive, носящей кодовое имя P13, обрастает новыми, весьма неожиданными подробностями. По информации издания Car and Driver, британцы выпустят не только привычные купе и родстер, но и модель в кузове GT с… багажником в задней части. Как именно будет располагаться грузовой отсек на среднемоторном автомобиле с карбоновым монококом – непонятно, но инсайдеры утверждают, что именно P13 GT должен стать самым продаваемым представителем новой линейки. Тот же источник пообещал, что эта модель будет похожа на классический Jaguar E-Type даже в большей степени, чем нынешний F-Type.

Как сообщалось ранее, дизайнеры уже закончили работу над прототипом McLaren P13. Модель выйдет на рынок в сентябре следующего года под неким иным, пока не известным именем. Ее цена составит около 135 тысяч фунтов стерлингов – две третьих от цены старшего 650S, от которого новинка будет отличаться мощностью и особенностями подвески, и в гораздо меньшей степени – размерами и дизайном.

Кроме того, McLaren Automotive готовит еще одну модель, которая заполнит промежуток между 650S и флагманским P1. Как и все прочие «Макларены», она получит карбоновый монокок и 3,8-литровый битурбированный мотор V8.

Галерея McLaren 650S купе и родстер
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013