Компания McLaren официально представила свой новый, самый практичный суперкар – 570GT. Полноценная мировая премьера модели состоится в начале марта на Женевском автосалоне.
«Гран турер» построен на базе купе McLaren 570S и имеет с ним много общих компонентов, включая 3,8-литровый 570-сильный твин-турбомотор V8. При этом новинка получила иную конструкцию крыши и кормы. Сзади расположен откидывающийся в сторону стеклянный люк, открывающий доступ к 220-литровой погрузочной площадке. Этот элемент получил название Touring Deck. Еще 130 литров клади можно возить в багажном отсеке в передней части автомобиля, то есть общий объем полезного пространства составляет 350 литров, что сопоставимо с объемом багажника хетчбэка гольф-класса.
Оформлением интерьера McLaren 570GT также напоминает 570S, однако новинка получила более роскошную отделку и панорамную крышу с тонировкой, звукоизоляцией и защитой от солнечной радиации. Для более комфортной езды инженеры переработали подвеску, систему стабилизации, рулевое управление. Выпускная система была позаимствована у дефорсированного купе 540C, поскольку она звучит тише.
McLaren 570GT весит 1350 кг – на 37 кг тяжелее 570S. Прибавка массы и другие настройки негативно сказались на динамике: время разгона до 100 км/ч выросло на 0,2 секунды (до 3,4 секунды), до 200 км/ч – на 0,3 секунды – до 9,8 секунды. При этом максимальная скорость не изменилась – 328 км/ч. Учитывая, что GT-модель больше ориентирована на повседневное использование, а не на гонки по треку, это не должно смутить покупателей. В родной Великобритании «гран турер» оценили в £154,000 – на £10,750 дороже купе 570S. В следующем году линейку суперкаров «пятьсот семидесятой» серии (так называемая Sports Series) должен пополнить родстер.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов