Компания McLaren Automotive запустила на заводе в Уокинге производство своего самого доступного спорткара – купе 570S. Модель, дебютировавшая весной этого года в Нью-Йорке, является первой представительницей нового семейства «Макларенов» – Sports Series. С его помощью британцы намерены освоить новый для себя сегмент рынка.
Исполнительный директор по продажам и маркетингу McLaren Джолион Нэш говорит, что, как и старшие суперкары (Super Series и Ultimate Series), модели Sports Series могут похвастаться хорошей динамикой и доставить удовольствие от вождения, и в то же время их отличают повышенное удобство и практичность.
Как и все «Макларены», 570S построен на карбоновом монококе и оснащен 3,8-литровым турбомотором V8. При этом от старшего 650S его отличают 30% новых деталей. В данном исполнении двигатель выдает 570 л.с. (что отражено в названии). Крутящий момент в 600 Нм передается на заднюю ось через семиступенчатую коробку SSG. С такими агрегатами 1313-килограммовая двухдверка разгоняется до сотни за 3,2 секунды и может развить 328 км/ч. В стандартное оснащение включены передние 19-дюймовые и задние 20-дюймовые колесные диски с резиной Pirelli P Zero Corsa и карбон-керамические тормоза.
На McLaren 570S поступило уже свыше тысячи заказов, первая серийная модель достанется покупателю из Великобритании. Стоит новинка от £143,250 – на £1,130 дороже 560-сильного Porsche 911 Turbo S.
В скором времени должен начаться выпуск McLaren 540C – дефорсированной до 540 л.с. версии 570S с перенастроенной подвеской и немного иным дизайном. Это купе стоит от £126,000. Затем линейку Sports Series пополнят еще две модели.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов