В семействе суперкаров McLaren Super Series появилась новая флагманская модель – MSO HS. Это купе, построенное подразделением McLaren Special Operations (MSO) на основе мелкосерийного 675LT.
У базовых модели линейки Super Series – купе и родстера 650S – 3,8-литровый твин-турбодвигатель V8 выдает 650 л.с. и 678 Нм. В «длиннохвостой» модификации 675LT мотор форсировали до 675 л.с. и 700 Нм. Для MSO HS мощность агрегата увеличили еще раз – до 688 л.с. Прибавка, что и говорить, довольно скромная, но она делает этот автомобиль самым мощным «Маклареном», не считая гибрида P1, тираж которого был ограничен, а производство к настоящему времени уже завершено.
Помимо модернизированной силовой установки, MSO HS получил новый обвес, включающий новые передний бампер, сплиттер, воздухозаборник на крыше, боковые воздухозаборники, новые юбки и регулируемое антикрыло в стиле гоночного P1 GTR. Все элементы выполнены из карбона. Аэродинамический пакет обеспечивает прижимную силу в 220 кг на скорости в 240 км/ч. Антикрыло можно использовать в качестве воздушного тормоза. Также новинку снабдили новым выпуском и системой телеметрии с тремя камерами и GPS-датчиком.
Тираж ограничен 25 экземплярами, салон каждой машины имеет уникальную отделку. Вся серия уже распродана, причем данные разнятся: одни источники утверждают, что суперкары были заказаны разными клиентами, по сведениям других, всю партию выкупило одно лицо, физическое или юридическое – неясно.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов