Семейство McLaren 650S еще очень молодо – купе и родстер дебютировали прошлой весной на Женевском автосалоне, однако британский автопроизводитель уже анонсировал первое обновление. Прежде всего, в 2016 модельном году спорткары получат новые элементы стандартного оборудования: карбоновые передний сплиттер, боковые юбки, воздухозаборники, задний бампер и корпуса зеркал. Ранее этот набор предлагался за дополнительную плату в $22,500 долларов.
При этом базовые цены выросли примерно на $4,000 – до $271,900 за купе и $286,900 за родстер. Покупателям будет доступен пакет Enhanced Technology, включающий парктроники, сиденья с элеткрорегулировками и камеру заднего вида. По сравнению с 2015 модельным годом, в котором эти опции предлагаются по отдельности, экономия составит $6,000.
Приложение The Track Telemetry, обладающее широким функционалом в области регистрации данных, обойдется в $2,800, а трековая резина Pirelli P Zero Trofeo R – в $1,300. Наконец, McLaren 650S 2016 года получит десять новых цветов кузова. Первые покупатели получат свои машины в декабре этого года.
Семейство McLaren 650S относится к так называемой линейке Super Series, занимающей промежуточное положение между Sports Series (570S и 540C) и Ultimate Series (P1 и P1 GTR). Помимо стандартных купе и родстера, в нее входят модели 625C, 650S Sprint, 650S GT3, 650S Coupe Le Mans и 675LT.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов