Британский производитель спортивных автомобилей McLaren меньше чем за два месяца распродал все 500 экземпляров модели 675LT (Long Tail), пишет портал gtspirit.com. В основном лимитированные спорткары раскупили те, у кого в гараже уже есть машина этой марки. Минимальная цена автомобиля составляла почти 260 000 фунтов стерлингов (около 20 млн. рублей).
Премьера McLaren 675LT состоялась в начале марта 2015 года на автосалоне в Женеве. Новинка основана на модели 650S и считается самым треково-ориентированным представителем семейства среди дорожных спорткаров. И на 650S, и на 675LT стоит 3,8-литровый мотор V8. В последнем случае двигатель после доработок стал выдавать 675 л.с., о чем говорит числовой индекс в названии модели. Благодаря более легкому (минус 100 кг) кузову и мощному мотору 675LT разгоняется до 100км/ч за 2,9 секунды, а до 200 км/ч – за 7,9 секунды. Максимальная скорость автомобиля составляет 330 км/ч.
Суперкар является флагманом линейки Super Series. Кроме 675LT в нее входят купе и родстер McLaren 650S, а также 625C, 650S Sprint, 650S GT3 и 650S Coupe Le Mans. Помимо Super Series у «Макларена» есть еще более доступная линейка Sports Series и топовая Ultimate Series.
Модель 675LT посвящена гоночному McLaren F1 GTR «Long Tail», который в 1997 году участвовал в чемпионате FIA GT. Главной особенностью спорткара являлась удлиненная задняя часть. Благодаря «длинному хвосту» и широкому антикрылу инженеры компании увеличили прижимную силу автомобиля на 40% по сравнению со стандартной моделью.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов