Американский дилер McLaren Newport Beach заказал у подразделения McLaren Special Operations (MSO) 10 особых экземпляров купе 570S. Придворное ателье «Макларена» сделало гражданский спорткар максимально похожим на гоночный 570S GT4. Спецверсию назвали MSO X.
Новинка получила переработанный внешний дизайн с улучшенной аэродинамикой. Среди прочего, в оснащение вошли: большое антикрыло, увеличивающее прижимную силу на 100 кг; воздухозаборник на крыше в стиле F1 GT Longtail 1997 года, титановый выхлоп, резина Pirelli P ZERO CORSA. При этом вентилируемый капот, крыша, боковые юбки, крышка моторного отсека и уникальный задний бампер изготовлены из углепластика, что позволило снизить общую массу. Довершает картину наружных преобразований ливрея, вдохновленная раскраской суперкара McLaren F1 GTR, выступавшего в гонках на выносливость в середине девяностых.
Своим интерьером автомобили из коллекции MSO X заметно отличаются от всех других дорожных моделей линейки McLaren Sports Series: подчеркнутый минимализм, обилие «голого» карбона, специальный отсек для хранения гоночного шлема, карбоновые гоночные сиденья с шеститочечными ремнями безопасности. В комплектацию включено оборудование для телеметрии. При этом сохранены и «гражданские» системы, отвечающие за комфорт, вроде кондиционера, датчиков парковки и камеры заднего вида. Десять автомобилей были подготовлены за восемь месяцев, к настоящему времени они уже переданы покупателям.
В своей работе подразделение MSO регулярно обращается к гоночному наследию бренда. Так, в прошлом году спорткар 570GT, относящийся к одному с 570S семейству, получил лимитированный вариант в зеленом цвете XP Green – таком же, как у омологационного F1 XP GT Longtail 1997 года.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов