Автомобильный журнал

Mazda6 Impulse line: подарки в честь юбилея

06 июля 2010 01:07
Текст: carTimes.ru
Фото: carTimes.ru
Mazda

Японский автомобильный концерн Mazda отмечает 90-летие. Уровень российских продаж компании – наш подарок юбиляру, в качестве благодарности Mazda предоставила покупателям возможность стать обладателями специальной серии Mazda6 Impulse Line.


Mazda6 Impulse Line – это автомобиль 6-й серии, сочетающий в себе лучшее из комплектаций Touring и Sport. В стоимость автомобиля, помимо оптимальной технической комплектации, включены:

— спортивный дизайн переднего и заднего бампера и решетки радиатора;
— комбинированный салон (сочетание кожи и ткани);
— цвет металлик в подарок; накладки на педали из алюминиевого сплава;  — стильные 17'' легкосплавные колеса; противотуманные фары.

Высокое качество и спортивный стиль интерьера прилагаются. Стоимость «подарка» составит от 816 000 рублей, а количество автомобилей ограничено.


Все подробности можно узнать у специалистов «Рольф» — официального дилера Mazda.

Галерея
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013