Автомобильный журнал

Maybach ликвидируют

14 августа 2012 13:52
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
Maybach

Легендарная марка Maybach станет частью истории. Концерн Daimler официально подтвердил уже давно ходившие слухи о ликвидации бренда, распространив прайс-лист, в котором напротив наименований моделей вместо ценников стоит «Снята с производства».

Как мы писали ранее, Daimler решил закрыть Maybach из-за очень низких продаж: за 7 лет удалось реализовать всего 3 тысячи машин. Причем на продаже каждого автомобиля производитель терял довольно крупную сумму. После объявления о прекращении производства дилеры Maybach стали распродавать остатки с большими скидками – до трети от стоимости.

Боссы концерна сочли, что лучше уделить больше внимания «Мерседесу», чем продолжать терять деньги на «Майбахе»: место Maybach 57 и 62 в гамме продукции Daimler займет новое поколение Mercedes-Benz S-Class, которое получит три варианта кузова, в том числе – лимузин S600 Pullman.

Напомним, бренд Maybach был возрожден компанией Mercedes-Benz в 2002 году. Под этой маркой выпускались модели 57 и 62 и их более мощные S-модификации, а также автомобиль с открытым верхом.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013