Автомобильный журнал

Maserati выпустит три гибридных модели

06 марта 2015 13:36
Текст: Александр Орехов
Фото: Maserati
Maserati Ghibli

На проходящем сейчас в Женеве международном автосалоне глава Maserati Гаральд Вестер заявил, что его компания выпустит свой первый подзаряжаемый гибрид во второй половине 2017 года. Это будет Levante – первый в истории марки кроссовер. Впоследствии гибридные силовые установки получат седаны Quattroporte и Ghibli.

Уже в конце текущего года в продажу должен поступить Maserati Levante с бензиновыми и дизельными двигателями. Вседорожник будет бороться за покупателей с Porsche Cayenne и BMW X6. Что до гибридного варианта, зарубежные автомобильные СМИ называют его прямым конкурентом Porsche Cayenne S E-Hybrid.

Учитывая, что Levante является соплатформенником Quattroporte и Ghibli, можно сказать, что идея гибридизации всех трех моделей выглядит весьма логичной. Напомним, что именно кроссоверу отведена ключевая роль в плане Maserati по существенному увеличению объема продаж – до 75 тысяч единиц к 2018 году. Для сравнения, в 2014 году фирма реализовала 36 500 авто – на 136% больше, чем в 2013-м году и вшестеро больше, чем в 2012-м. Помимо Levante, товарную линейку итальянского премиального бренда пополнит спорткар Alfieri. Он также будет построен на модернизированной архитектуре седанов, а значит, тоже может рано или поздно стать гибридом, хотя пока такие планы не озвучивались.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013