На церемонии назначения президента Toyota Акио Тойоды главой Японской ассоциации автопроизводителей (JAMA) топ-менеджер рассказал о своих любимых машинах других отечественных брендов.
Первое место в списке симпатий господина Тойода занял Nissan Skyline. Под этим именем машины выпускаются с 1950-х годов. В разные годы семейство включало седаны, купе, компакт-кары, спортивные автомобили и даже вседорожник (у нас известный как Infiniti EX).
На втором месте – суперкар Honda NSX. Автомобиль выпускали с 1990 до 2005 года, в настоящее время «Хонда» готовит его идеологического преемника с гибридной силовой установкой и системой полного привода.
Третьим номером в списке любимых японских машин-конкурентов Акио Тойода назвал родстер Mazda Cosmo Sport, созданный в 1960-х годах. Внедорожник Mitsubishi Pajero, переживший с 1982 года уже три перерождения, занял четвертую строчку в личном рейтинге президента «Тойоты». Наконец, пятым оказался первый в истории японский Gran Turismo – субкомпактный Isuzu Bellet, выпускавшийся в 1963 — 1973 годах.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов