Автомобильный журнал

Lotus покажет в Гудвуде самый мощный спорткар

25 июня 2015 15:42
Текст: Александр Орехов
Фото: Lotus

Lotus опубликовал тизер своего нового спорткара, который будет представлен в ближайшее время на Фестивале скорости в Гудвуде. Новинка является идеологической преемницей модели 2-Eleven, выпускавшейся в 2007-2011 годах. Как ожидается, ее назовут 3-Eleven.

Как и его предшественник, Lotus 3-Eleven получит шасси и монокок от семейства Exige S, благодаря использованию в конструкции композитных материалов масса автомобиля составит менее 800 кг. «Тойотовский» 3,5-литровый мотор V6, также устанавливаемый на Exige S и Evora, в данном случае форсируют до 420 л.с., что сделает 3-Eleven самым мощным «Лотусом» всех времен. Ожидаемое время разгона до 96 км/ч – 3 секунды, максимальная скорость – свыше 290 км/ч. Круг по Нюрбургрингу новинка обещает проехать за 7 минут и 9 секунд, что довольно близко к рекордным показателям. Правда, недавно руководство автодрома запретило производителям устраивать на Нордшляйфе гонки на время, так что официально подтвердить результат в ближайшем будущем, видимо, не получится.

Ради снижения массы и достижения наилучшей динамики салон Lotus 3-Eleven сделают максимально простым, драйверским. Ожидается, что спорткар можно будет использовать как на треке, так и на дорогах общего пользования. Ориентировочный ценник – 70 тысяч фунтов стерлингов. Первые покупатели получат машины в начале следующего года. 

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013