На Фестивале скорости в Гудвуде, который состоялся в минувший уикенд, босс британского производителя спорткаров Lotus Жан-Марк Жале раскрыл подробности о первом кроссовере, который его компания запустит в производство в 2019 году. Ближайшим соперником будущей новинки господин Жале назвал Porsche Macan, подчеркнув при этом, что вседорожный Lotus «будет лучше».
В Lotus считают, что современные автомобили сегмента SUV – слишком большие и тяжелые. Поэтому компания решила выпустить модель, которая будет примерно на 200 кг легче основных конкурентов и будет обладать спортивным характером, присущим всем «Лотусам». Производство наладят в Китае на совместном предприятии Proton и Goldstar Heavy Industrial. На местном рынке кроссовер будет продаваться с бензиновым двигателем и, возможно, с гибридной силовой установкой. В случае коммерческого успеха Lotus впоследствии выпустит дизельную версию для Европы.
В 2014 году Lotus продал чуть более 2000 спорткаров, но в ближайшие три года намерен довести этот показатель до 4000 единиц. Выпуск кроссовера позволит еще больше нарастить объемы реализации, расширив клиентскую аудиторию. При этом еще до премьеры SUV Lotus планирует обновить спорткары Elise, Exige и Evora, которые собирают в Великобритании. Самой новой моделью бренда на настоящий момент является родстер 3-Eleven – он дебютировал на том самом Фестивале скорости в Гудвуде. Автомобиль оснащается 3,5-литровым 457-сильным мотором V6 и стоит от 82 тысяч фунтов стерлингов.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов