Американская рок-группа Linkin Park примет участие в создании искусственного звука для электрифицированных Mercedes-AMG. Об этом сообщает wheelsmag.com.au со ссылкой на гендиректора спортивного подразделения «Мерседеса» Тобиаса Мёрса.
Одна из не самых очевидных проблем электромобилей – практически бесшумная работа силовой установки. Прежде всего, это создает угрозу безопасности на дорогах – другие участники движения могут не заметить приближения электрокара из-за отсутствия привычного звука ДВС. В случае со спорткарами и суперкарами это еще и определенный удар по имиджу – многим людям, выкладывающим за такие авто серьезные суммы, важна не только динамика, но и «вкусный» рык мотора.
Mercedes-Benz, создавший под электромобили отдельный бренд EQ, привлек к решению этой проблемы не только Linkin Park: над заменой естественного звучания ДВС трудится целая группа специалистов, включая создателей спецэффектов для компьютерных игр и фильмов.
Хотя немцы собираются электрифицировать весь свой модельный ряд, полностью электрические Mercedes-AMG появятся не раньше середины следующего десятилетия. В частности, новый гиперкар, которым заменят представленный недавно Mercedes-AMG Project ONE, будет перемещаться только за счет электротяги. В ноябре мы видели на тестах странный прототип: компания испытывала на Нюрбургринге какие-то новые технологии в кузове электрического SLS AMG, давно снятого с производства.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов