В России стартовали продажи нового седана С-класса от компании Lifan. Речь идет о модели Solano II, которая, как надеется производитель, сможет повторить успех автомобиля предыдущего поколения.
Новинка преобразилась внешне и стала чуть длиннее своей предшественницы, хотя колесная база не изменилась – она по-прежнему составляет 2605 мм. В салоне – новая центральная консоль и приборная панель, а также мультимедийная система с AUX и USB.
Lifan Solano II
Что касается силовой установки, то она не изменилась. Седан комплектуется тем же 1,5-литровым мотором мощностью 100 л.с. Правда, теперь он соответствует эконормам Евро-5 и расходует на 1 литр меньше топлива – 6,5 литра на 100 км. Коробка передач пока только механическая, но в 2017 году в продажу должны поступить модификации с вариатором. Также ожидается появление версий с 1,8-литровым двигателем.
Цены на Lifan Solano II начинаются с 499 900 рублей – в такую же сумму обходится старый Solano 2015 года выпуска. Новинка уже в базовой версии оснащена светодиодными дневными ходовыми огнями и указателями поворотов, сигнализацией, электростеклоподъемниками, кондиционером и даже обитыми экокожей сиденьями.
Интерьер Lifan Solano II
Средний вариант седана стоит 569 900 рублей, топовый – на 30 тыс. рублей больше. В последнем случае вместо стальных колесных дисков установят легкосплавные, обычную аудиосистему заменят на комплекс с сенсорным экраном, в задней части автомобиля появятся камера и парктроник, а боковым зеркалам добавят обогрев и электропривод.
В 2011-2015 годах компания Lifan занимала первое место по объему продаж среди всех китайских брендов, представленных в России. Например, тот же Solano, появившийся в России 2010 году, разошелся тиражом более чем в 15 тыс. экземпляров.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов