Российское представительство Lexus официально объявило о том, что седан ES нового поколения выйдет на наш рынок этой осенью. Новинка будет доступна в пяти комплектациях с тремя моторами на выбор.
Базовый Lexus ES 200 с двухлитровым двигателем предложат в комплектациях Comfort и Executive. Средний ES 250 с новой 2,5-литровой четверкой, которая не досталась российской Toyota Camry, но доступна для американской, можно будет заказать в тех же версиях, а так же в исполнениях Premium и Luxury. Топовому ES 350 с модернизированным 3,5-литровым V8 достались вариант Luxury, а также спортивный пакет F Sport, который никогда прежде не был доступен для ES. В набор входят иные бамперы и радиаторная решетка, 19-дюймовые диски, задний спойлер, особая отделка салона с металлическими вставками и адаптивная подвеска с режимом Sport Plus – как у спорткупе Lexus LC.
Характеристики двигателей для российского рынка пока не раскрываются. По неофициальным данным, их отдача составит 150, 200 и 250 л.с. соответственно. Состав комплектаций, цены и дата начала приема заказов также еще не объявлены.
Мировая премьера седьмого Lexus ES состоялась в этом апреле в Пекине. Благодаря новой платформе GA-K седан стал на 66 мм длиннее, на 45 мм шире и на 5 мм ниже предшественника. Расстояние между осями выросло на 50 мм. Автомобиль обзавелся подвеской на двойных поперечных рычагах, рулем с электроусилителем на рейке и фирменным пакетом систем безопасности и умных помощников Lexus Safety System + 2.0. На других рынках у модели будет гибридная версия ES 300h с усовершенствованной силовой установкой, но россиянам ее не предложат.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов