Компания Lexus официально представила концепт LF-FC, демонстрирующий дизайн и технологии будущих серийных моделей, прежде всего – нового поколения флагманского седана LS. Публичная премьера новинки состоится 29 октября на автосалоне в Токио.
Габариты Lexus LF-FC – 5300x2000x1410 мм. Концепт выглядит как представитель класса Gran Turismo, судя по очертаниям, это скорее не седан, а четырехдверное купе. Автомобиль получил гигантскую радиаторную решетку с сеткой новой конструкции, светодиодную оптику и 21-дюймовые алюминиевые диски. В футуристичном салоне использовано множество экранов, которые заменили почти все обычные кнопки, а также продвинутый интерфейс «человек-машина» с системой управления жестами.
Силовая установка Lexus LF-FC работает на водороде. Она вращает заднюю ось, а также передает энергию на электромоторы, встроенные в передние колеса. Характеристики не раскрываются: Lexus говорит лишь, что это инновационная система полного привода, которая обладает высокой мощностью и обеспечивает оптимальное распределение крутящего момента между передними и задними колесами. Блок управления мощностью расположен в передней части машины, а топливные ячейки – в задней, чтобы масса равномернее распределялась по осям. Все подробности станут известны уже завтра.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов