Компания Lexus представила на автосалоне в Женеве гибридную модификацию седана LS нового поколения – LS 500h. Вместо 3,5-литрового 415-сильного твин-турбо V6, использованного в LS 500, новый член флагманского семейства оснащается силовой установкой Lexus Multi Stage Hybrid System.
Данная система включает 3,5-литровый V6 и два электромотора, питающихся от компактной батареи. Совокупная мощность составляет 354 л.с. – как у соплатформенного купе LC 500h. Гибридная четырехдверка набирает первую сотню за 5,4 секунды и может перемещаться с выключенным ДВС на скоростях до 140 км/ч.
Lexus LS 500h получил адаптивную подвеску, систему динамического рулевого управления, усовершенствованный пакет систем безопасности Lexus Safety System+, новая функция которого позволяет не только распознать, но и автоматически объехать пешехода. Все кресла в роскошном салоне имеют электрорегулировки, подогрев, вентиляцию и функцию массажа. В отличие от LS 500, который будет доступен европейцам только в полноприводном исполнении, LS 500h предложат и с задним приводом.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов