Автомобильный журнал

Lexus IS с турбомотором оценили в 2 миллиона рублей

31 июля 2015 18:16
Текст: Александр Орехов
Фото: Lexus
Lexus IS

Рассекреченный несколько дней назад Lexus IS 200t уже доступен для заказа в России. Модификация с 2,0-литровой 245-сильной турбочетверкой станет заменой нынешнему Lexus IS 250, который оснащается 2,5-литровым 208-сильным V6. Турбодвигатель сочетается с восьмиступенчатым автоматом. С такими агрегатами седан развивает 100 км/ч за 7 секунд и разгоняется до максимальных 230 км/ч.

У дилеров новинка появится в октябре. На выбор предлагаются три комплектации: Comfort, Luxury и  F Sport Executive. Базовая версия стоимостью 1 миллион 999 тысяч рублей включает 17-дюймовые колесные диски, биксеноновые головные фары, противотуманки, светодиодные ходовые огни, восемь подушек безопасности, кожаный руль, климат-контроль, задний датчик парковки и аудиосистему с шестью динамиками.

Комплектация Luxury обойдется в 2 миллиона 595 тысяч рублей. За эти деньги покупатели получат полностью светодиодную оптику, 18-дюймовые диски, люк, навигацию, кожаный салон, вентилируемые сиденья и премиальную акустику Mark Levinson.

Lexus IS 200t с пакетом оснащения F SPORT Executive будет стоить от 2 миллионов 258 тысяч рублей. Помимо аксессуаров F SPORT здесь присутствует спортивная подвеска.

Галерея Lexus IS 2016
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013