Компания Lamborghini сообщила о разработке болида на базе нового суперкара Huracan LP 610-4. Гоночный Huracan LP 610-4 Super Trofeo примет участие во всех трех чемпионатах Blancpain Super Trofeo – в Европе, Азии и Северной Америке.
Известно, что в создании новинки примут участие гонщики-испытатели Фабио Бабини и Адриант Заугг. Изменится ли техническая начинка – не сообщается. Обычный гражданский суперкар оснащается 5,2-литровым 610-сильным двигателем V10, семиступенчатым роботом и полным приводом. Эти агрегаты разгоняют 1422-килограммовую машину на карбоново-алюминиевом шасси до 200 км/ч за 9,9 секунды и позволяют развить максимальную скорость свыше 325 км/ч.
Изначально в монокубке «Ламборгини» использовался Gallardo Super Trofeo – предшественник Huracan. Прошлой осенью на Франкфуртском автосалоне была представлена его специальная, сама быстрая версия LP 570-4 Squadra Corse, которую можно использовать и на дорогах общего пользования.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов